Google+


    Вопрос ректору
Университет Абитуриенту Студенту Сотруднику Вне учебы


Памятка Сбербанк онлайн
Трудоустройство
Юрид. клиника
Военное обучение
Ассоциация
партнеров КГУ
Сотрудничество
Услуги вуза
Инновации
Нет коррупции!
Антитеррор
Общежития
Оставить отзыв


     Опрос
Как Вы планируете провести новогодние праздники?
1. Буду отмечать праздники
2. Буду готовится к экзаменам
3. Буду работать
4. Просто отдохну





















Locations of visitors to this page
Ошибка в тексте?
Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter
Вниманию абитуриентов! Только в феврале! Бесплатное профориентационное тестирование и консультирование! Тестирование проводится 15, 20, 22, и 27 февраля с 15.00 до 18.00 в главном корпусе КГУ по адресу ул. Дзержинского, д.17, приемная комиссия.       
Институт педагогики и психологии




Директор д.пед.н., профессор
Тимонин Андрей Иванович


Адрес:
Телефон: (4942) 49-21-50
Email: timonin@ksu.edu.ru
Часы работы деканата: 8.30-16.00
Перерыв: 12.30-13.00


В 2001 году приказом ректора в структуре Костромского государственного университета был создан Институт педагогики и психологии (ИПП), объединивший факультет педагогики и психологии и социально-педагогический факультет. Деятельность института осуществляется на основании Устава федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Костромской государственный университет» и «Положения об Институте педагогики и психологии».

Институт педагогики и психологии динамично развивающееся структурное подразделение Костромского государственного университета, которое ориентировано на сохранение лучших традиций образования, постоянное развитие и инновационную деятельность. Его стратегия и миссия учитывают потребности региона, современного демократического, социально ориентированного государства. В основе деятельности института – идея развития высшего профессионального образовании как условие эффективного профессионального становления личности в обществе.

Для института является определяющим: наполнение профессиональным содержанием социокультурной среды; ориентация образовательного процесса на развитие субъектности всех участников процесса профессионального становления; интеграция образования и социальной практики; организация продуктивной, преобразовательной деятельности, обеспечивающей формирование личностно-профессиональной позиции индивида.

Профессиональное становление студентов Института педагогики и психологии осуществляется во взаимодополняющих видах деятельности: образовательная, научно-исследовательская, социально-педагогическая.

Образовательная деятельность предполагает освоение ценностей профессиональной деятельности, содержания основных образовательных программ, инновационных технологий образования и профессиональной деятельности. Целью научно-исследовательской деятельности как средства профессионального становления является переход от исследования актуальных научных проблем к интеграции научных направлений на основе междисциплинарности и внедрения результатов в жизнь региона, для обеспечения его социальной модернизации. Большое внимание в Институте педагогики и психологии уделяется стимулированию участия студентов в социально-педагогической деятельности, которая строится на основе продвижения ее участников от субъекта внеаудиторной деятельности к субъекту социальной деятельности в регионе.

Институт дает качественное, соответствующее современным стандартам образование. Выпускники Института педагогики и психологии конкурентоспособны на рынке труда, они компетентны, ответственны, свободно владеют своей профессией, способны к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовы к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.


Обновлено: 20.10.2016

Обновлено: 20.10.2016

Институт педагогики и психологии динамично развивающееся структурное подразделение Костромского государственного университета, которое ориентировано на сохранение лучших традиций образования, постоянное развитие и инновационную деятельность. Его стратегия и миссия учитывают потребности региона, современного демократического, социально ориентированного государства.

Институт педагогики и психологии – одно их самых крупных структурных подразделение вуза. Это более 1300 студентов, магистрантов, аспирантов и более 100 преподавателей.

В 2001 году приказом ректора в структуре Костромского государственного университета был создан Институт педагогики и психологии (ИПП), объединивший факультет педагогики и психологии и социально-педагогический факультет. В основе деятельности института – идея развития высшего профессионального образовании как условие эффективного профессионального становления личности в обществе.

Основной целью деятельности института является концентрация интеллектуального потенциала научно-педагогических кадров для развития фундаментальных и прикладных научных психолого-педагогических исследований с целью повышения эффективности образовательного процесса по направлениям подготовки в системе высшего профессионального образования.

Для института является определяющим: наполнение профессиональным содержанием социокультурной среды; ориентация образовательного процесса на развитие субъектности всех участников процесса профессионального становления; интеграция образования и социальной практики; организация продуктивной, преобразовательной деятельности, обеспечивающей формирование личностно-профессиональной позиции индивида.

Профессиональное становление студентов Института педагогики и психологии осуществляется во взаимодополняющих видах деятельности: образовательная, научно-исследовательская, социально-педагогическая.

Образовательная деятельность ИПП ориентирована на разработку качественно новой системы профессионального образования, обеспечивающей эффективное становление личности в обществе. Институт ведет многоуровневую профессиональную подготовку по пяти направлениям ступени бакалавриата:Педагогическое образование (профили «Начальное образование» и «Дошкольное образование»), Специальное (дефектологическое) образование (профиль «Дошкольная дефектология»), Психология, Психолого-педагогическое образование профиль «Психология и социальная педагогика»), Социальная работа (профиль «Социальная работа с молодежью»); по трем направлениям подготовки ступени магистратура: «Социальная работа с разными группами населения», «Психолого-педагогическое сопровождение во всех уровнях образования», «Социальная психология». Обучение ведется по трем формам: очная, очно-заочная (вечерняя) и заочная, что позволяет студенты выбрать максимально приемлемый маршрут получения высшего образования.

Образовательный процесс в институте обеспечивается высококвалифицированными кадрами. На кафедрах института работают более 100 преподавателей, 12% из которых имеют ученую степень доктора наук, 63% ‑ кандидата наук. К преподаванию привлекаются руководители организаций и учреждений – мест будущего трудоустройства выпускников, что позволяет обеспечить связь теории и практики в образовательных программах, подготовить студента к требованиям работодателей. Среди преподавателей института зарубежные ученые и практики, имеющие степени докторов наук (PhD).

Образовательная деятельность предполагает освоение ценностей профессиональной деятельности, содержания основных образовательных программ, инновационных технологий образования и профессиональной деятельности. Для института характерно использование организационно-педагогических форм, оптимизирующих данный вид деятельности: индивидуальные маршруты профессионального становления; учебно-технологические модули; интернет-тестирование; организация дистанционных форм образования, самостоятельной работы, интерактивных форм учебной работы.

Целью научно-исследовательской деятельности как средства профессионального становления является переход от исследования актуальных научных проблем к интеграции научных направлений на основе междисциплинарности и внедрения результатов в жизнь региона, для обеспечения его социальной модернизации. Организация научных исследований, опытно-экспериментальных площадок на базе социальных и образовательных учреждений, выполнение научных грантов, работа научных центров и лабораторий – все это и многое другое обеспечивает обретение студентами, магистрантами, аспирантами, преподавателями опыта научно-исследовательской деятельности.

Научно-исследовательская деятельность в Институте педагогики и психологии позволяет предъявлять ценности профессиональной деятельности, формировать компетенции в научной сфере, развивает творческие качества студентов, повышает интерес к процессу обучения. Основные направления научно-исследовательской деятельности – это организация научных исследований, научных направлений на основе выявления междисциплинарных связей и обобщения полученных результатов исследований; выполнение региональных и федеральных научных грантов; проведение научных собраний; издание научной литературы; внедрение результатов исследований в социальную практику.

На базе Института педагогики и психологии функционируют 2 диссертационных совета: по педагогике и по психологии. В них успешно прошли защиту более 80 кандидатов психологических наук, более 200 кандидатов педагогических наук и 7 докторов педагогических наук, многие из которых работают в институте.

Научно-исследовательская деятельность преподавателей Института педагогики и психологии осуществляется не только в Российской Федерации, но и за рубежом (Белоруссия, Казахстан, Чехия, Польша, Индия, Турция, Швейцария, Германия и другие).  Результаты исследований преподавателей института представлены на научных собраниях и конференциях разного уровня. Преподаватели института выполнили 3 гранта Президента РФ, ряд грантов РГНФ (выполнено 70 грантов на сумму около 14 000 000 рублей).

Социально-педагогическая деятельность Института педагогики и психологии основывается на принципах гуманистической ориентации и индивидуализации воспитания, обеспечивает вариативность содержания и форм участия в социальной практике. Полипрофессиональное сообщество института предъявляет участникам процесса профессионального становления поведенческие образцы, ценности социокультурной сферы, общекультурной и профессиональной деятельности, формирует эмоциональное отношение к событиям жизни института.

Институт педагогики и психологии реализует проекты с вузами Германии (Дармштадт, Регенсбург, Дюйсбург, Циттау-Герлиц), Польши (Белосток, Варшава), Республики Беларусь (Минский государственный лингвистический университет).

В Институте педагогики и психологии созданы все условия для получения качественного образования: аудиторный фонд на 1800 посадочных мест; три актовых зала; два компьютерных класса; специализированные лаборатории; учебно-методические кабинеты; тренинговый зал; специально-оборудованный конференц-зал; музейная экспозиция; фундаментальная библиотека, имеющая 20000 экземпляров книг, с современным читальным залом, обеспеченным выходом в интернет и располагающим электронным ресурсом; ресурсный центр; специально-оборудованный зал для заседаний диссертационного совета. В соответствии с современными требованиями оборудованы кафедры института, имеющие архивно-методические пункты. Институт располагает комплексом орг-аудио-видео- и мультимедиа техники.

В институте созданы все возможности для эффективного профессионального становления, качественной многоуровневой подготовки

Институт дает качественное, соответствующее современным стандартам образование. Выпускники Института педагогики и психологии конкурентоспособны на рынке труда, обладают социальной и профессиональной мобильностью.


Обновлено: 20.10.2016
Календарь
2017 г - Февраль
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     
неделя под чертой
 
События
27 февраля 2017 года

в 14:00 институт гуманитарных наук и социальных технологий приглашает Вас принять участие в заседании круглого стола: «Русская революция 1917 год: уроки истории».

Заседание состоится по адресу: Кострома, ул. 1-го Мая, д. 14 (корп. «А1», 26 ауд.).

Дополнительная информация по телефону: (кафедра истории): +7 (4942) 39-16-15.

Приглашаем всех желающих!


21 февраля 2017 г.

в 14-00, ауд. 214 (главный корпус, кл. Дзержинского, 17) заседание ученого совета КГУ.

Повестка дня:

1.Об итогах реализации программы развития КГУ в 2016 году и задачах на 2017 год.( Докл. Наумов А.Р.)

2.О результатах научно-исследовательской деятельности вуза в 2016 году и задачах на 2017 год. (Докл. Груздев В.В.)

3.О стипендиальном обеспечении и иных мерах социальной поддержки обучающихся. (Докл. Подобин А.Е.)

4.О принципах оценки работы структурных подразделений КГУ. (Докл. Ершов В.Н.)

5. Разное.

Председатель ученого совета А.Р. Наумов


21 февраля 2017 г.

в 14:00 (вторник) институт гуманитарных наук и социальных технологий приглашает Вас посетить лекцию к.э.н., доцента кафедры романо-германских языков Евгении Витальевны Зиминой: "ERIN GO BRAGH!: основные вехи политической истории Ирландии в ХХ веке".

По адресу: ул. 1-го Мая, д.14, корп. "А1", 81 ауд.


Поздравления
Поздравляем!

 

1 место в группе городских округов Костромской области в соревнованиях среди мужчин по зимнему полиатлону с результатом 257 очков в XV зимних спортивных играх Костромской области на призы губернатора Костромской области завоевал студент 3 курса института культуры и искусств Антон Простяков (профиль "Физическая культура").


Поздравляем стипендиатов Костромской областной Думы!

25 января 2017 года в Костромской областной Думе прошла торжественная церемония вручения именных свидетельств стипендиатам. В этом году стипендии Костромской областной Думы были присвоены 10 студентам вузов, колледжей и техникумов Костромской области. За успехи в учебной и научной деятельности свидетельствами были награждены студенты КГУ: Акимова Полина Алексеевна - студентка 3 курса бакалавриата направления подготовки «Дизайн» (ИДТ); Малахова Ксения Вячеславовна – студентка 1 курса магистратуры направления подготовки «Биология» (ИФМЕН); Марамохин Эдуард Владимирович – студент 1 курса магистратуры направления подготовки «Биология» (ИФМЕН); Полякова Наталья Павловна – студентка 2 курса магистратуры направления подготовки «Технология изделий легкой промышленности» (ИДТ). С благодарственной речью от лица стипендиатов КГУ на церемонии выступила студентка ИДТ направления «Дизайн» Акимова Полина: «Спасибо, что вы не забываете нас, студентов, и цените наши труды и достижения. Эта стипендия поможет нам обрести стимул и мотивацию для дальнейших успехов и начинаний». Желаем стипендиатам использовать полученные знания для профессионального роста, а также достижения новых побед в научной и учебной деятельности!


Поздравляем!

Вокальный ансамбль студентов Института культуры и искусств под руководством Заслуженного деятеля искусств РФ, профессора кафедры музыки Марины Львовны Жулябиной стали лауреатами 2 степени Международного конкурса-фестиваля "Мелодии зимней Чехии"в г. Праге. Вот имена студентов-участников ансамбля: Дарья Бадтина, Анна Бурсикова, Юлия Воронина, Екатерина Максимчук, Александра Сизова, Дарина Тихомирова.


Архив поздравлений

  Rambler's Top100
© Костромской государственный университет, 1997-2017 | Контакты
При публикации материалов ссылка на сайт обязательна.
GISMETEO: Погода по г.Кострома